Главная -> Новости -> Новости -> Москвич отсудил у магазина деньги за некачественный смеситель

Москвич отсудил у магазина деньги за некачественный смеситель

Москвич отсудил у магазина деньги за некачественный смеситель

С помощью Фемиды жителю столицы удалось наказать магазин за некачественный смеситель, из-за которого случился потоп. Тушинский суд Москвы поддержал иск покупателя.

фото: pixabay.com

Как стало известно «Моя Москва», прошедшим летом мужчина приобрел в крупном строительном супермаркете новый смеситель за 948 рублей. В день покупки он сам его установил и уехал со спокойной душой на выходные на дачу. А по возвращению москвича ждал неприятный сюрприз. Оказалось, что он затопил квартиру этажом ниже. Несчастным соседям пришлось весь день спасать имущество, так как с потолка непрестанным потоком лилась вода. Но подоспевшим сотрудникам аварийной службы удалось перекрыть фонтан. В дальнейшем выяснилось, что причиной аварии стал кран, изготовленный на заводе «Молот» в Ростове-на-Дону. От сильного давления — силуминовое крепление смесителя сорвало. Житель столицы попытался вернуть неисправное сантехническое оборудование в магазин, но там его принять отказались. Тогда мужчина отдал прибор на экспертизу, которая выявила брак одной из его запчастей. И уже с этими документами покупатель обратился за помощью к Фемиде. Истец требовал от магазина вернуть ему затраты на восстановительный ремонт соседской недвижимости в сумме почти 360 тысяч рублей, компенсировать моральный вред в сумме 20 тысяч рублей и расходы на экспертизу — 5 тысяч рублей.

В ходе процесса представитель завода, который был так привлечен в качестве соответчика, признался, что деталь крана, из-за которой случилось ЧП, уже снята с производства.

- В итоге Тушинский суд Москвы частично удовлетворил иск — взыскал с супермаркета в пользу истца 212 тысяч рублей, из них 3 тысячи за душевные страдания, - пояснила пресс-секретарь суда Ульяна Эммерт.

 
Автомобильный независимый новостной портал
© Copyriht 2017