Главная -> Новости -> Новости -> На самых «жарких» станциях столичного метро установлены датчики контроля температуры

На самых «жарких» станциях столичного метро установлены датчики контроля температуры

На самых «жарких» станциях столичного метро установлены датчики контроля температуры

Пресс-служба Московского метрополитена опровергла информацию о смерти пассажира из-за духоты на станции «Битцевский парк», которую распространил 20 июня ряд СМИ. 43-летнему мужчине на самом деле стало плохо в вагоне. Когда поезд остановился, ему помогли выйти из вагона. Машинист, вызвав «скорую», уложил его на скамейку. Очевидцам показалось, что у мужчины из-за нехватки кислорода остановилось сердце.

На самом деле, он был доставлен в больницу, ему была оказана вся необходимая помощь и от дальнейшей госпитализации он отказался.

фото: Михаил Ковалев

- На момент инцидента 20 июня в 13:30, когда пассажир почувствовал недомогание в вагоне, система вентиляции работала в штатном режиме, и все форточки были открыты, - сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. - Машинист поезда, получивший сообщение о ситуации, действовал по инструкции и уведомил диспетчера. Сотрудники метро оперативно отреагировали на произошедший инцидент, вызвав «скорую помощь», которая прибыла на место в течение 5 мин. Пассажир со станции «Битцевский парк» был экстренно доставлен в больницу, где почувствовав себя лучше и от госпитализации отказался. Температура воздуха на станции соответствовала санитарным нормам и не превышала максимально допустимые +28 градусов.

Причина плохого самочувствия и текущее состояние здоровья человека определяется только медицинским персоналом, а не строится на каких-либо предположениях.

В пресс - службе столичной подзеМоя Москваи сообщили, что делают все возможное, чтобы понизить температуру и создать комфортных условий в пассажирских зонах на всех 200 станциях метрополитена. На самых жарких из них осуществляется круглосуточное проветривание вестибюлей путем открытия входных дверей. Эта мера способствует эффективной циркуляции воздуха и дополнительному охлаждению на станциях и в тоннелях. Кроме этого, на 30 станциях, вошедших в перечень наиболее жарких, установлены специальные датчики, контролирующие температуру на платформах, в вестибюлях и работающие в онлайн режиме. Все вентиляционные шахты в ночное время переведены на усиленный режим притока холодного и оттока горячего воздуха, для этого задействовано максимальное количество агрегатов.

Дежурный персонал станций, инспекторы Службы безопасности и Центра обеспечения мобильности пассажиров прошли обучение по оказанию первой доврачебной медицинской помощи. В случае необходимости осуществляется экстренная связь со службами Скорой помощи.

 
Автомобильный независимый новостной портал
© Copyriht 2017