Главная -> Новости -> Новости -> Новшества: на дорогах Москвы появится больше камер и меньше грузовиков

Новшества: на дорогах Москвы появится больше камер и меньше грузовиков

Новшества: на дорогах Москвы появится больше камер и меньше грузовиков

Транспортный вопрос — один из главных, волнующих москвичей. Чего стоит ждать на столичных улицах в ближайшее время? Какие нарушения будут фиксировать новые дорожные камеры? И как станут готовить Москву к приему огромного количества гостей Чемпионата мира по футболу 2018 года? Об этом «Моя Москва» рассказал руководитель столичного ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадим ЮРЬЕВ.

фото: Геннадий Черкасов

- Первое новшество, которое стоит ожидать в ближайшее время на столичных дорогах — это увеличение числа камер, фиксирующих поворот не из того ряда, - говорит собеседник «Моя Москва», - первые три таких устройства стали работать на ТТК с 15 декабря прошлого года. С их помощью мы добились того, что скорость на ТТК увеличилась на 6%. В скором времени мы намерены увеличить число таких устройств в 7 раз — с 3 до 21: в первую очередь новые камеры мы разместим на ТТК, затем — вероятнее всего — на Моя МоскваАД. Но 21 камера — это тоже не предел: количество устройств будет расти и дальше.

- Недавно начался мотосезон — камеры будут следить за байкерами?

- В прошлом году мы проводили эксперимент, когда дорожные камеры фиксировали нарушения мотоциклистов. Он оказался вполне успешным — и в этом году за владельцами «железных коней» станут следить сразу 100 устройств по всему городу. Причем 40 из них уже установлены.

- Как город будет готовиться к ЧМ-2018?

- До конца года будет разработана стратегия транспортного обеспечения к предстоящему «мундиалю». Для этого придется проделать большую работу: проанализировать планы транспортного обслуживания всех клиентских групп FIFA, зрителей и посетителей с учетом требований обеспечения безопасности. Также будут смоделированы транспортные, пассажирские и пешеходные потоки. В результате подобного моделирования можно будет оценить пропускную способность улично-дорожной сети в период проведения спортивных мероприятий. В целом, при подготовке Москвы к ЧМ-2018 мы, вероятнее всего, будем ориентироваться на опыт другого мегаполиса — Лондона, который в 2012 году принимал у себя не менее масштабные соревнования — Летние Олимпийские игры.

- Что касается грузовиков в Москве — какая политика будет проводиться в отношении них?

- В прошлом году по всей столице мы поставили 500 дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку грузового транспорта. На грузовики нам приходит действительно много жалоб от горожан. Эти машины, во-первых, занимают большое количество парковочных мест, во-вторых, загораживают обзор при въезде/выезде со дворов, в-третьих, в зимнее время включенным двигателем создают шум и загрязняют воздух выхлопами. Знаки мы ставили на основании поступивших жалоб — и пока обращения москвичей не перестанут к нам поступать, мы будем ставить их и дальше.

 
Автомобильный независимый новостной портал
© Copyriht 2017