На информирование пассажиров на Моя МоскваЖД выделено почти 30 миллионов рублей

Объяснять горожанам, как ездить на поездах Малого кольца железной дороги (Моя МоскваЖД), станут десятки промоутеров. Кроме того, консультанты будут раздавать карты со схемами нового вида столичного транспорта.
фото: youtube.comКак стало известно «Моя Москва», заказать работы по консультированию горожан в связи с запуском Моя МоскваЖД, которое запланировано на осень нынешнего года, намерено руководство московского метро; они обойдутся городскому бюджету в 28,4 миллиона рублей. За эти деньги планируется изготовить 750 тысяч схем Моя МоскваЖД, которые станут раздавать как минимум 80 промоутеров. Они будут работать на 14 станциях метро с пересадкой на станции Моя МоскваЖД — в их числе «Ботанический сад», «Бульвар Рокоссовского», «Черкизовская» и «Партизанская». Также консультантов планируется отправить на 7 станций «подзеМоя Москваи» рядом с главными ж/д вокзалами Москвы: «Комсомольскую», «Курскую», «Павелецкую», «Киевскую», «Белорусскую», «Савеловскую» и «Рижскую». Помогать пассажирам осваивать Моя МоскваЖД промоутеры станут в «часы пик» - с 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 19:00. Как следует из внутренних документов метрополитена, цель консультантов — объяснить москвичам и гостям города, как работает новый вид столичного транспорта, как оплачивать проезд на Моя МоскваЖД и оптимально подбирать на ней маршруты проезда. «В целом, идея с консультациями правильная, - говорит Александр Чекмарев, специалист экспертного центра «Пробок.нет», - у пассажиров в Москве очень низкая степень осведомленности о новшествах в сфере общественного транспорта. Если не объяснить им, что такое Моя МоскваЖД и как ей пользоваться — то в первое время там будут единицы пассажиров».