Неужели спортивное спонсорство букмекеров хорошо для покера
Букмекерские конторы и казино периодически поддерживают спортивные команды. Игорный бизнес принимал участие в активной поддержке футбольных клубов, особенно в испанском национальном футбольном Чемпионате. Болельщики обратили внимание, что финансовой опорой «Гранады» в La Liga выступила компания Winamax, а slotv-casino зачастую спонсирует менее известные проекты. Подобный шах был взаимовыгодным и для покерного рума, и непосредственно для команды футболистов.
Поддержка спорта: плюсы для покерных клубов
На первый взгляд, достаточно внести определенную сумму спортсменам для эффективной подготовки. Но это не так. Реалии большого спорта обязывают команды искать разные виды спонсорского сотрудничества. Одними денежными переводами тут явно не обойтись.
Существует также техническая поддержка, которая полностью или частично покрывает счета команды на приобретенную форму, аренду зала для тренировок, покупку авиабилетов и прочие нужды. Титульное спонсорство также основано на вкладах значительных сумм в бюджет спортивного клуба. Подобные расходы часто берут на себя покерные румы и букмекерские клубы.
Яркие примеры эффективного спонсорства гемблинг-компаний
Популярный зарубежный покер-рум и букмекер по совместительству под названием BWIN в период 2007-2013 годов поддерживал ФК «Реал Мадрид». Его запоминающееся лого даже украсило футболки испанских игроков. В последнем футбольном Чемпионате Испании 14 с 20 команд «засветили» в титульных спонсорах ведущие платформы гемблинг-индустрии в своих промо-кампаниях. Сколько усилий не прилагали журналисты, руководство футбольных клубов не раскрывает суммы, полученные от своих спонсоров. Огласить их мешают отдельные пункты подписанных контрактов на сотрудничество.
Бельгийский футбол поддерживает букмекерский клуб Unibet (Kinder Group). Под его попечительством играет ФК «Брюгге». В прошлом сезоне компания выступила генеральным спонсором ведущих звезд по мячу в Бельгии.
Поддержка футбола: продвижение собственного игорного бизнеса
Ведущие игровые компании раскусили главный секрет. Спонсорская сделка открыла им путь к получению доступа к огромным маркетинговым возможностям. С учетом большого количества анонсов футбольных трансляций по ТВ, рекламе в прессе и сети, букмекеры приумножают свой успех. Их имя на устах у миллионов болельщиков, благодарных за поддержку своих спортивных фаворитов. Например, немецкие стадионы в больших городах вмещают более 80 тысяч болельщиков. Каждый из них наверняка увидит рекламу покер-рума, размещенного вокруг футбольного поля.
Подобный показатель посещаемости остается у российского спортивного канала Матч ТВ. Ежедневно спортивные матчи просматривают на ютуб-канале и непосредственно в обычной трансляции на экране домашнего телевизора. Самые ожидаемые матчи собирают эфиры с миллионными просмотрами. Еженедельные просмотры собирают возле экранов более 3,4 млн. болельщиков, которые видят футболистов и представителей других видов спорта с лейблом спонсорского игорного клуба.